Доктор Джейн Томасон

Гуманитарная обстановка – это жизненно важный цифровой рубеж. Пионеры гуманитарных блокчейнов, Софи Блакстад (hiveonline); Адам Борнштейн (Датский Красный Крест); Рик Шревс (Корпус милосердия) и Джош Холлрайт (Oxfam) на пороге будущего, работая с новыми технологиями на местах, недавно выпустили отчет о Блокчейн для добра. Эти люди и организации раздвигают границы в блокчейне, особенно в том, как рассмотреть способы повышения эффективности и действенности гуманитарных вмешательств..

«Мы думаем, что гуманитарную помощь действительно можно положить в ящик. Я думаю, что есть определенные функции с правильными данными, правильной проверкой, которые вы можете автоматизировать и вернуть контроль и агентство в руки сообщества ». (Адам Борнштейн, Датский Красный Крест)

Итак, что может быть в коробке?

Платформа – Многие ранние проекты были запущены на Ethereum, который представляет собой совершенно хороший блокчейн, но он не обязательно очень подходит для этого сектора, потому что у него очень низкая пропускная способность, высокая стоимость и использование доказательства работы, которое потребляет много энергии. Нам нужно решение, которое могло бы быть блокчейном или распределенной бухгалтерской книгой, которое является безопасным пространством для таких организаций, как Красный Крест, чтобы работать в масштабе и не беспокоиться о газе, с очень прочной структурой управления и масштабируемостью. Он может работать с цифровым идентификатором, он может работать с переводом средств и может иметь масштабируемый токен или стабильную монету.

Модель затрат, соответствующая назначению – Эта технология дает огромные возможности для сотрудничества в отрасли. Однако текущие модели оплаты не работают с тем, как работают финансируемые донорами проекты гуманитарного сектора..

Платежная инфраструктура – 17% финансирования НПО сегодня идет на денежные переводы, если бы мы могли сократить расходы на перемещение денег для этого, это было бы огромным.

Есть несколько интересных примеров с отслеживанием донорских средств через блокчейн, что снизило эффективное трение и повысило эффективность. Мы можем увеличить сумму пожертвования, направляемого на вмешательство, и у нас есть возможность отслеживать использование средств вплоть до получателя, что очень важно..

«Представьте, у нас есть недорогая монета с низкой волатильностью, приемлемая во всем мире. Как это могло повлиять на нашу работу, и во многих отношениях это могло повлиять на нашу работу от всего. Вы знаете, от операций бэк-офиса, от того, как мы переводим деньги в трудные места, до непосредственного распределения среди участников нашей программы, есть ряд действительно убедительных примеров использования этой технологии ». (Рик Шревс)

Цифровые валюты Центрального банка также предоставляют возможности. Например: на Багамах запустили Sand Dollar. Багамы подвержены ураганам. У всех жителей Багамских Островов есть электронные кошельки на телефонах. Теперь прямая помощь может быть оказана с использованием цифровой валюты вместо физического или ручного распространения. Это всего лишь простой пример, который показывает, как в одном случае мы можем использовать эту технологию, и мы видим несколько вариантов использования в этой области. Цифровые платежи при гуманитарных катастрофах невероятно важны.

«Я думаю, что, глядя вперед с точки зрения того, как это повлияет на прямые операции и программирование, мы действительно говорим о том, как цифровые инструменты могут позволить нам быть более эффективными и результативными в нашей работе, а также снизить затраты на такие вещи, как аудит и мониторинг. и программы оценки, что является одной из областей, в которых мы увидели большой потенциал использования технологии распределенной бухгалтерской книги, наши доноры придерживаются очень высоких стандартов аудита, и это справедливо. Поэтому все, что мы можем сделать, чтобы снизить эти затраты и вложить больше денег в миссию, очень важно ».

Помимо денежных переводов – «Во время COVID у сообществ было множество проблем, таких как физическое здоровье, психическое здоровье, проблемы с ликвидностью – все те проблемы, которые связаны с какой-то пандемией. Можно ли перейти от платформы валюты включения сообщества к платформе, которая удовлетворяет несколько потребностей? У нас было около 45 000 семей в Кении, что эквивалентно более чем 200 000 человек, плюс 60 000 добровольцев Красного Креста на земле или на земле. Технология, которая позволяет нам передавать финансирование, а затем не просто передавать его, но также отслеживать его и точно определять, какие сообщества нуждаются в поддержке. До COVID. Большинство людей использовали эти токены, с которыми мы работаем, для сберегательных групп, после того как мы начали уделять больше внимания ответу кода, мы увидели увеличение на 110% для еды и воды. А потом мы увидели рост других сантехнических устройств на 110%. Затем, как только мы начнем получать эту информацию, мы сможем провести прогностический анализ, чтобы наши местные медицинские работники на местах могли точно видеть, что работает, а что не работает. Следующий уровень после этого, к которому мы переходим сейчас, – это машинное обучение и искусственный интеллект. Так что в конечном итоге мы можем взять эту комбинацию своего рода потоковых данных в реальном времени, пропустить их через некоторые системы и придумать некоторую прогностическую аналитику, а затем передавать различные типы финансирования, лучше параметрические на основе, например, на основе триггера ». (Адам Борнштейн)

Выбор – Система может быть построена с возможностью выбора людьми. При работе с сообществами обычно коллективное решение присоединиться к ним, чтобы присоединиться к этим сберегательным группам и подобным типам токенизированных коллективов. Решение о том, чтобы в основном согласиться, находится в их руках. Это больше движется к распределенной сети, кооперативам данных и сообществам данных, где отдельные сообщества, владеющие этими данными, принимают решения с точки зрения того, как они хотят их использовать и как изменить и как монетизировать его, если они того пожелают.

Личность и сертификация – Ключевой задачей является заставить государственного деятеля распознавать идентификатор, выданный негосударственной третьей стороной. Цифровой идентификатор жизненно важен для всех этих решений, это абсолютно необходимый строительный блок, независимо от того, есть ли у участников программы идентификаторы или у НПО есть учетные данные, которые позволяют им взаимодействовать с распределенным реестром..

Гуманитарные агентства экспериментируют с цифровой репутацией и триангулируют информацию о людях, у которых нет надежных идентификационных данных. Они не знают, сколько им лет, у них нет адреса. Например, в Индонезии, работая с кредиторами, где большинство людей не имеют доступа к финансовым услугам или идентичности, мы проверяем данные о репутации на основе данных на основе блокчейна. Это намного лучше, чем то, что есть у правительства..

Если у вас есть сертификат Гуманитарного агентства, для уязвимого человека в ситуации стихийного бедствия он должен иметь возможность использовать эту личность, использовать эту репутацию, использовать этот сертификат и пойти и открыть с ним банковский счет, а затем пойти и устроиться на работу. с этим. Позже они смогут купить на него дом. Прямо сейчас эти личности не используются постоянно, кроме насущной необходимости. Следующим этапом является использование этих удостоверений и сертификатов в нескольких агентствах, но что, если они могут сохраняться и использоваться до конца их жизни? Это будет означать, что уязвимые люди могут контролировать свою личность и свои сертификаты и могут использовать эти удостоверения и сертификаты для негуманитарных сценариев реального мира..

«Эта технология предлагает возможность облегчить жизнь людей не только тогда, когда они нуждаются в немедленной помощи при стихийных бедствиях, но и на всю оставшуюся жизнь».

Например, в Вануату Oxfam работал над созданием цифровых активов, которые используются для оказания денежной помощи при ликвидации последствий стихийных бедствий в Вануату. Oxfam проводит большую работу по обеспечению готовности с помощью блокчейна и закладывает основу для создания инфраструктуры на этапах реагирования с вулканом на севере. Он использовался как сеть распределения наличных денег. Теперь разные отраслевые министерства изучают возможность использования той же платформы для системы социальной защиты и интеграции ее с вопросами финансовой доступности. Это сотрудничество привело к изменениям в национальном законодательстве и допустимому использованию криптовалют в этой стране. И большая часть работы по взаимодействию, диалог с сообществами, властями, законодателями, министерствами и координация, люди привели к тому, что министерства пришли к нам, чтобы сказать: «Ваше удостоверение личности для денежного проекта, можем ли мы эффективно использовать это как удостоверение личности? “

И будущее?

«Маленькие шаги, которые они предприняли, на самом деле уже продемонстрировали такие огромные преимущества, что следующий шаг обязательно будет еще более системным и системно важным преобразованием в сокращении затрат и повышении прозрачности. Так что мы действительно с нетерпением ждем того, что будет дальше ». (Софи Блакштаад)

Адвокация остается важной, потому что есть огромный компонент просвещения, видения, защиты интересов с международными организациями и правительствами. Необходимо будет преодолеть регуляторные проблемы. Блокчейн по своей природе никем не принадлежит и не контролируется. Так что никто не несет ответственности за это регулирование. Блокчейн-активы, цифровые активы, многие из которых подлежат регулированию. Итак, у вас есть правила на многих-многих территориях. Они разные на каждой территории, очень быстро появляются. И часто регулирующие органы и правительства не совсем понимают технологию..

«Я склонен оптимистично оценивать потенциальное влияние технологий на сектор. в этом есть очевидный смысл. НКО сильно ограничены в ресурсах, и мы сталкиваемся с этими глобальными проблемами, которые не становятся все меньше, поэтому возможность использовать технологии таким образом, чтобы мы могли усилить свое влияние и расширить охват, является очень убедительной. «(Рик Шревс)

В заключение Софи Блакштаад подумала: «В целом, мы начинаем видеть некоторое реальное влияние технологии на гуманитарное пространство через различные организации, пилотные проекты и попытки масштабирования некоторых из этих успешных проектов. Это значительное улучшение по сравнению с тем, что было три года назад. И поэтому я очень рад видеть, что принесут следующие три года. К сожалению, из-за COVID у нас будет больше гуманитарных кризисов. И у нас также будет меньше денег. Итак, настал момент по-настоящему использовать технологии, чтобы доказать, как мы можем достичь этих целей с меньшими затратами »..

Об авторе:

Доктор Джейн Томасон – автор и идейный лидер в области применения технологии блокчейн для социальных преобразований. Она является соучредителем British Blockchain and Frontier Technology Association, главным редактором секции, Frontiers in Blockchain и членом Консультативного совета Академии Blockchain в Керале. Она является ведущим автором книги «Технологии блокчейн для глобальных социальных изменений» (2019 г.), "Блокчейн-поддержка и расширение прав и возможностей бедных в развивающихся странах" в «Преобразовании климатического финансирования и зеленых инвестиций с помощью блокчейна» (2018), редактор Аластер Марке; и из "Возможности технологий и здравоохранения на развивающихся рынках" в "HealthTech. Закон и регулирование" (2020) Редактор Елена Мадир. В 2019-2020 годах она провела London Fintech Week, London Blockchain Week и London Digital Impact Week. Она регулярно судья, наставник и наставник хакатонов на блокчейнах.